ГлавКиноТорг
На главную
Помощь
актёры >>
актрисы >>
режиссёры >>
анимэ
биография
боевик
вестерн
военный
детектив
документальный
драма
исторический
комедия
криминальный
мелодрама
музыка
мультфильм
мюзикл
приключения
семейный
сериал
спорт
триллер
ужасы
фантастика
фэнтези
эротика
юмор
     
 
Главная \ Актеры \ А..Г \ Александр Невский
биографияфотоинтервьюфильмографиянаграды 
Александр Невский
Александр Невский
17 июля 1971

Место рождения: Москва, СССР

Интервью:

Автор: Анжела Арутюнян
Сайт: Рускино
Статья:


Александр Невский сделал себя сам. Сегодня он является одним из ярчайших примеров торжества силы воли. "Если ты веришь, значит ты можешь!"

 - Александр, поездка в США, на мой взгляд, была делом рискованным. Вы многого добились в России, не боялись начинать сначала, и не где-нибудь, а в Голливуде?
 - Когда я первый раз пришёл в тренажёрный зал, ребята посмотрели на моё худое телосложение и спросили: "Зачем ты пришёл к нам?". Я ответил, что пришёл, стать самым здоровым и известным культуристом России. Они ответили: "Ну, проходи, тогда". У меня очень долго ничего не получалось, потому что я был очень высокий, у меня были очень длинные руки и ноги. И насколько хорошо это выглядит, когда уже накачено, настолько сложно это накачать. Мой папа профессор, и когда видел, как я тренируюсь, спрашивал: "Ну, зачем тебе это надо?" - я отвечал: "Как зачем? Хочу накачать мышцы и поехать в Голливуд сниматься, как Шварценеггер". Папа выслушал и сказал: "Ну, ты понимаешь, что этого может добиться один из десяти миллионов?!". На что я ответил: "Пап, ну так это я и есть". Я совершенно точно могу сказать, что следующим может быть ваш читатель, только надо не бояться пробовать. Не надо делать себе скидок и думать, что сегодня нет денег, думать, что в 20 лет, 30 лет уже поздно начинать. Всегда будет куча народу вокруг, которые скажут, что поздно, плохо, невозможно. Выслушав всё это, надо разобраться с собой, и если вы верите - значит сможете. Сто процентов сможете! Посмотрите на того же Шварценеггера, который до пятнадцати лет доил корову в деревушке Австрии, а пару недель назад в главной американской газете была опубликована статья на всю полосу, которая называлась "Фактор Арнольда", где говорилось о том, что если Шварценеггер поддержит Джорджа Буша, то у Буша будет шанс обойти Керри. Что и произошло. И как для меня не было риском начать качаться, хотя вокруг все говорили: "Ну, куда тебе? Посмотри на себя! О чём ты говоришь вообще?!", также не было страшно тогда, когда я приехал в Лос-Анджелес. Хотя я реально осознавал, что я там, как на Марсе: никто меня не понимал, меня не узнавали, автографов у меня не просили, работы не предлагали. Но, опять же, несмотря на трудности, я подумал, что если я верю в это, значит, я могу это сделать. Надо просто написать на листке бумаги всё, что тебе мешает, и больше одной страницы это не займёт. Я не знал английского, я не умел играть, а ещё мне пришлось попотеть над тем, чтобы сбросить лишний вес, потому что весил я под 150 кг! И хотя в основном были мышцы, но и лицо было такое здоровое! С таким весом мне бы пришлось играть только мордоворотов каких-нибудь. И мне хватило двух недель, чтобы собраться и опять начать сначала!

 - Как же складывалась Ваша актёрская карьера в Голливуде?
 - В первые полтора года я не снимался и жил довольно тяжело, потому что я не понимал язык, никто меня не знал, никто не ждал, никто искренне помогать не хотел. Но, тем не менее, я выучил язык в Калифорнийском университете, овладел актёрским мастерством в Театральном Институте Ли Страсберга, который был знаменитым учителем актёрского мастерства, в 30-х годах он учился в России у Станиславского. Потом он открыл одну школу в Нью-Йорке, одну в Лос-Анджелесе. Через него прошли все - от Джеймса Дина и Мерлин Монро до сегодняшних Роберта де Ниро, Аль Пачино, Алека Болдуина.

 - Когда Вы получили первую роль?
 - Первую роль я получил в 2001 году. Фильм назывался "Непререкаемые", в главной роли играл Уэсли Снайпс, режиссёр - знаменитый Уолтер Хилл. Роль у меня была маленькая, но, тем не менее, она позволила мне вступить в кинопрофсоюз, получить рабочую визу. Вторым моим фильмом был "Красный змей", где играет Рой Шайдер, известный по фильмам Стивена Спилберга "Челюсти" и "Челюсти 2". Также я принял участие в документальном фильме "Не отступать и не сдаваться". Это был фильм об актёрах-спортсменах, которые пришли в кино из боевых искусств, и, либо уже добились успеха, либо добиваются наряду с Чаком Норисом, Стивеном Сигалом. Я там был, как "ап энд каминг" такой. Вот так я там начал сниматься, начал работать. Но, скажу честно, я туда приехал играть не каких-то русских мерзавцев. Я считаю, никого не обижая, что там навалом актёров из Чехии, Болгарии, ребят со всего мира, которые могут играть русских бандитов. А когда я вижу, как наши замечательные актёры играют такие роли, мне это не очень нравится.

 - Мне тоже.
 - Вам тоже, видите? Сниматься по их системе я не хотел, тем не менее, если ты хочешь жить и работать в Голливуде, ты должен долбить Голливуд.

 - А Вам предлагали играть русских бандитов? Какие вообще предложения поступали Вам в первые годы?
 - В 2000 году меня познакомили с Ван Даммом. Он был героем одной из моих книг, которую я написал в Москве. Жан - Клод сам из Европы, и тоже проходил через все трудности. Он мне предложил сыграть вместе с ним, сказал, что после этого меня начнут приглашать сниматься. Я спросил, кого играть, и он ответил: "Ну, играть русского бандита. Наверняка, большого отморозка". Обидеть меня он ни в коем случае не хотел. Он хотел помочь мне, поэтому я очень мягко сказал, что не могу прервать учёбу в Калифорнийском университете. И это, в принципе, было правдой, потому что если вы платите за учёбу, то прервать её и заморозить счёт вы не можете. Если не учитесь, то вас выгонят, ничего не вернут. В том же году Коламбия Трай Стар проводила кастинг среди ведущих спортсменов, которые на тот момент находились в Лос-Анджелесе, они планировали сделать шоу вроде Американских гладиаторов, где команда гладиаторов в каждом шоу бьётся с телезрителями. Каждый раз разные телезрители, но те же самые гладиаторы - один из США, один из Африки, один из России и т.д. Я пошёл на кастинг, где изначально было 500 человек, потом осталось 200, потом 50. Я ходил туда два с половиной месяца, был уже перед последней дверью на студии "Сони" в Калифорнии. Нас осталось 5 человек, которых отобрали, но перед тем, как ты идёшь на утверждение к продюсеру, нужно подписать контракт, в котором были невыгодные условия: 7 лет эксклюзива, смешные деньги, никакой страховки. И я отказался от участия в этом проекте, хотя и прошёл все кастинги. Насколько хорошо в Голливуде живётся людям успешным, настолько плохо живётся начинающим. Это все понимают. Это капитализм. Но что хорошо в Голливуде, это то, что если вы верите в себя, верите, что можете добиться успеха и готовы для этого работать, то шанс вам представится. Используете вы его или нет - это уже второй вопрос. Я его использовал.

 - А язык легко выучили?
 - Язык давался тяжело. Но мне очень "повезло", что было много экстремальных ситуаций, не в плане драк на улице, а бытовые какие-то моменты, когда я должен был понимать людей, они должны были понимать меня. К тому же, моя супруга Катя мне очень помогла. Здесь, в школе, я не делал упора на язык, но я хорошо знал алфавит, и мне было легко работать со словарём.

 - А при поступлении на актёрский факультет там тоже басни читают?
 - Нет. Тебе дают видеокассету с уроком Ли Страсберга. Длится урок полчаса, потом ты садишься с преподавателями и беседуешь о том, насколько ты понял эту методику, насколько ты хочешь изучать такую методику, зачем ты хочешь стать актёром, какие у тебя цели. Просто так они у тебя денег не возьмут. Если ты им не подходишь, они не примут тебя. Я просмотрел кассету, с английским у меня было очень плохо, но, на удивление, я очень хорошо объяснил, что не просто хочу быть здоровым парнем и мелькать на экране, а хочу научиться играть. И где, как ни в Ли Страсберге?! Также я показал все статьи обо мне, сказал, что в своей стране я известный человек, и перелетел я через океан, чтобы учиться у вас. Они спросили, зачем же я приехал учиться по системе Станиславского, если я бы мог спокойно эту систему в Москве изучать, на своём языке. Но я сказал, что назад дороги мне уже нет!

 - Поступающих много было?
 - Поступающих много было, но берут немногих. Там интересные очень курсы, студенты не сидят в аудиториях, а собираются в кружки по пятнадцать - двадцать человек максимум.

 - А дипломный спектакль там ставят?
 - Играли, но мне пришлось уехать на съёмки. Они поставили на сцене фильм "Автобусная остановка", в котором Мерлин Монро играла. Я пропустил спектакль, уехал на съёмки в Неваду. Но, если Вы когда-нибудь будете в студии Ли Страсберга, то увидите там на одной стене огромные фотографии уже известных выпускников: Аль Пачино, Де Ниро, на другой стене - фотографии людей, которые выйдя из Ли Страсберга, начали сниматься. Среди них, в метрах трёх от фотографии Де Ниро, Вы увидите мою.

 - Вы считаете себя голливудским актёром?
 - Нет, я горжусь тем, что я - российский актёр. И, несмотря на то, что я живу и работаю в основном в Америке, я остаюсь Российским Гражданином (и в душе, и по паспорту). Уж извините за высокие слова!

 - Ваши голливудские кумиры помогали Вам?
 - Когда меня первый раз представили Шварценеггеру, в тот день он утверждал сценарий "Терминатора 3". Но мне и в голову не пришло бы сказать ему: "Дай мне какую-нибудь роль в твоём фильме. Какой-нибудь эпизодик". Я свои отношения строил так: единственное, что я мог попросить - это совет. Например, Арнольд мне сказал, что я должен учить язык так, чтобы снижать акцент, потому что у людей из Австрии, Германии, России очень сильный акцент. Стивен Сигал сказал, где и как мне изучать боевые искусства, потому что биться на улице и на камеру - это абсолютно разные вещи. Ван Дамм учил меня таким вещам как, например: сколько усилий ты должен приложить, чтобы подняться вверх, столько же надо приложить, чтобы там остаться. Я никому не был обузой, никого не ставил в неудобное положение. Я был их здоровенный российский фанат, потому что я смотрел их фильмы, отношусь к ним с большим уважением, знаю, насколько сложно им было пробиваться.

 - Я знаю, что Арнольд был Вашим кумиром с детства, был стимулом для Вас, в каких отношениях Вы сейчас с ним?
 - Он замечательный человек! Я не могу сказать, что он мой друг, но я горжусь тем, что я для него узнаваем.

 - Расскажите, как же возникла идея картины "Московская жара"?
 - В январе 2003 года мы с Александром Изотовым, после церемонии "Золотой глобус", поднялись на крышу отеля Беверли Хиллз, в котором проводилась эта церемония, чтобы покурить, так как в помещениях отеля курить запрещено.

 - Вы курите?
 - Ну, мы не курим, но так сказать, немножко сигары, в смокингах (смеётся). Ну, вот мы стояли и курили, и туда стали подниматься все, кто курит. Арнольд Шварценеггер тоже пришёл закурить сигару, и я представил его Саше Изотову. Они очень мило поговорили. Арнольд вспомнил, как он приезжал в 70-ом году в Москву обычным туристом, тогда его ещё не знали, потом в 1988 году приезжал на съёмки "Красной жары" с Уолтером Хиллом, потом в 1996 году на открытие "Планеты Голливуд". Он напомнил, что был одним из первых актёров в Голливуде, который сыграл русского персонажа не карикатурно, а хорошо, ведь при всех тех стереотипах, при какой-то "клюкве", которые были в "Красной жаре", фильм Уолтера Хилла был не антисоветским, а просоветским. Там был русский герой, который страну не предавал, он возвращался домой. Саша Изотов спросил его, почему же сейчас в Голливуде русский в "Армагеддоне" - пьяный космонавт, Николь Кидман в "Невесте по вызову" - матерится по-русски, почему так? На что Шварценеггер ответил: "Ребята, так вы же сами снимаете, сами продюсируете кино. Снимите, например, неофициальный сиквел "Красной жары". Саша Изотов без ложной скромности спросил его: "Ну а Вы сыграете в нашем фильме, если мы снимем?" На что Арнольд без той же скромности заявил: "Ну, если я у Вас снимусь, то бюджет ваш минимум на 30 миллионов увеличится. Это обсуждаемо. Но вот Невский тоже в хорошей форме, он тоже сыграть сможет". В связи с этим Арнольд у нас не сыграл, но стал крёстным отцом фильма "Московская жара".

 - Как шёл процесс подготовки картины?
 - Саша Изотов был автором идеи, мы придумали плод фильма: в "Красной жаре" Шварценеггер приезжал в Америку, а здесь мы придумали, что американцы приезжают в Россию, потому что мы очень хотели снимать в Москве. Весной 2003 года я и американский сценарист Роберт Мадрид приступили к написанию сценария фильма "Московская жара" - неофициального сиквела "Красной жары". Нам стоило больших трудов убедить американских партнёров в том, что Москву надо снимать в Москве, а не в Торонто или в Праге, как они снимают. Даже "Превосходство Борна" -его, действительно, снимали пять дней в Москве (сцены гонок), а вся остальная Москва всё же снималась в Праге. В августе 2003 года мы приступили к съёмкам "Московской жары".

 - Почему "Московскую жару" называют революционным в российской кинематографии?
 - Александр Изотов: Фильм "Московская жара" явился революционным потому, что впервые процентов на 85 голливудское кино снималось в России. Впервые в России делалось кино, предназначенное не только для проката у нас и странах СНГ, а для продаж на территории всего мира, потому что это голливудский фильм, который снят в России. Голливудский режиссёр, голливудский сценарист, голливудский монтажёр, голливудские звёзды - полный набор того, что должно присутствовать для нормального коммерческого голливудского продукта. Это было подтверждено на кинорынке в Каннах, где наш голливудский дистрибьютер, имея только постер и ролик фильма, продал права на показ "Московской жары" в 31 страну, до того как фильм был закончен. Таких прецедентов в России ещё не было. И в одном американском журнале, который пишет о кино, написали, что с этой картины началась реальная интеграция российского кино в голливудский и мировой кинобизнес. В дальнейшем мы планируем использовать ту же схему, потому что мы бы хотели делать фильмы не только для российского проката, но и для мирового. В наших фильмах будут участвовать голливудские звёзды, будут работать профессионалы из Голливуда, и будут иметь место съёмки на английском языке.
 - Александр Невский: Я бы ещё хотел добавить, что помимо американских звёзд и языка, в наших фильмах будет присутствовать позитивный образ России. Потому что там все знают, что у нас были и есть сложности, сложности есть всюду. Например, мы знаем, что в Лос-Анджелесе есть гангстеры, но мы так же знаем, что там пальмы, океан, лимузины... Поэтому мы хотим донести и позитивную информацию о нас. Я там живу пять лет, но мне всегда приятно приезжать сюда и видеть позитивные сдвиги в Москве.

 - Вы также снимаете и снимаетесь в документальных фильмах, расскажите немного об этих проектах кинокомпании "Царь".
 - Я познакомился с Майклом Муром, который за "Фаренгейт 911" получил в этом году главный Каннский приз. В своё время он получил и Оскара за документальное кино. Он нам сказал, что для того, чтобы донести позитивный образ своей страны, не обязательно только художественные картины снимать, документальное кино для телевидения ни чем не хуже. В связи с чем, возникла идея фильма "Time of change" ("Время перемен"). Для этого фильма планировалось договориться с Джулией Роббертс о роли ведущей, потому что я знал о её интересе к документальному кино. Но, когда мы с ней встретились, она уже снимала свой документальный фильм, в котором выступала как продюсер и ведущая. Поэтому ведущей стала Мериэл Хемингуэй, которая у нас больше известна из-за своей фамилии, из-за своего дедушки, но в Америке она очень популярна, была номинанткой на Оскар и "Золотой глобус". "Time of change" - фильм политический, рассказывает о последних пятнадцати годах современной России. Причём, и о хорошем, и о плохом. Ведь обо всём можно рассказывать как положительно, так и отрицательно: можно рассказать о том, сколько людей пострадало из-за кризиса 1998 года, а можно рассказать, что сейчас, в принципе, экономика вернулась на тот же уровень, который был до кризиса, и люди сейчас имеют возможность зарабатывать. Вот на этом был построен фильм. Мы сняли этот фильм зимой прошлого года, а в ноябре в США, в Санта-Монике, он будет представлен на американском кинорынке. Мериэл Хемингуэй ведущая, я соведущий. Сейчас мы сняли ещё одно документальное кино с Джедом Аланом, где я тоже был соведущим. Это был чисто развлекательный проект - "Реальная Москва". Фильм должен представить Москву такой красивой и классной, какая она есть. Но нашей целью не является замалчивание проблем, которые существуют. Об этом круглые сутки говорят по CNN. Вы, как журналист, понимаете, что хорошее не является информационным поводом. Информационный повод - это всё страшное, что происходит, это преступления, скандалы. А мы хорошее хотим сделать информационным поводом, хотим показать не только то, что сейчас в России просто много мерседесов, а то, что строятся красивые здания, молодые люди знают по три языка, люди ходят на фестивали джаза, красивые девушки делают карьеру в разных отраслях - журналистике, спорте, бизнесе и т.д. Тот же Владимир Жириновский, который принял участие в нашем проекте, ничего про политику не говорил, он пел под караоке "Подмосковные вечера".

 - Вы довольны тем результатом, которого добились за небольшой срок в Голливуде?
 - Сейчас я не без гордости могу сказать, что, за те пять лет, проведённых в Америке, в моей копилке появились три фильма, в которых я участвовал не только как исполнитель одной из главных ролей, но и как ответственный продюсер и соавтор сценариев. И на сегодняшний день я чувствую себя очень комфортно, потому что, не переступая ни одного из своих принципов, тем не менее, добиваюсь того, чего хочу.

 - А как в Америке относятся к этим проектам?
 - Сейчас в США вышло много статей про проект "Московская жара", и никто ни одного плохого слова не сказал о том, что мы показываем позитивную сторону России. Они готовы смотреть позитивное кино про нас. Здесь журналисты часто задают мне вопрос: "А зачем им смотреть хорошее кино про нас?" А почему бы нет? Они же смотрят красивое кино про Францию, про Германию, почему бы им и про нас не посмотреть? Они не готовы это снимать, потому что хорошее кино они будут снимать про себя. Мы же должны участвовать в проектах, которые нас будут позитивно показывать. Мне очень приятно, что мировая премьера "Московской жары" пройдёт именно в Москве, очень приятно, что меня увидят те люди, которые смотрели мои передачи, читали мои книги, потому что там было то же самое, что и здесь - там оптимизм и вера в собственные силы. Это то, что может помочь любому человеку добиться успеха. Вот, посмотрите, на мою фотографию с моих первых соревнований. Я был очень худеньким, неспортивным. И я никогда не хотел просто покрасоваться бодибилдингом, я хотел показать, что если у меня получилось, то и у других ребят получится. У любого может получиться, если ты веришь в себя. Я хочу участвовать в проектах, которые не просто раскручивают меня как актёра, продюсера в Голливуде, а которые хорошо и правильно показывают мою страну.

 - Сколько голливудских картин с Вашим участием?
 - На сегодняшний день общая моя голливудская фильмография состоит из шести фильмов. И я считаю себя достаточно счастливым человеком, потому что мой первый документальный фильм и моя первая роль в художественной картине были в России.

 - Какая у Вас первая роль была?
 - Это был фильм "Тихие омуты" Эльдара Рязанова. Эльдар Александрович специально для меня написал маленькую роль с текстом, которую, к сожалению, не вставил потом в фильм. Я каждый раз, когда с ним встречаюсь, говорю: "Эльдар Александрович, ну что же Вы вырезали меня?!". Но зато он вынес моё имя, наряду с остальными актёрами, в титры (смеётся). Он очаровательный человек. Первая моя роль в России была у Эльдара Рязанова - он мой любимый режиссёр. Он и Никита Сергеевич Михалков. Также и в Голливуде моя первая роль была у Уолтера Хилла, чьи фильмы я всегда смотрел с удовольствием. Так что, моё самолюбие достаточно спокойно.

 - Чего Вам больше всего не хватает в США?
 - Мне не хватает близких, которые живут в России, мне не хватает Москвы, в которой я родился и вырос. Поэтому я и стараюсь приезжать сюда хотя бы несколько раз в год.

 - А там Вы следите за российскими киноновинками?
 - Конечно, и не только как зритель, но и как продюсер. Мне нравится, что наш кинобизнес сейчас на подъёме. Так что "Ночной дозор" мне очень интересен не только и не столько как фильм, но и как новая глава в истории российского кино, которое теперь может быть правильно снято, раскручено и может приносить "большую кассу". Я уверен, что наша "Московская жара" тоже внесёт свою лепту в кинематографию России.

 - Вы пришли в кино из спорта. Помимо красивого тела, спортивные достижения Вам в кино помогали?
 - Я пришёл из спорта, занимался боксом и бодибилдингом. В боксе учат держать удар, а в бодибилдинге учат тому, что сразу мускулы не появятся. Но если вы готовы работать, то в один прекрасный день может всё измениться. Так оно и есть. Но ситуацию надо представлять реально, надо понимать, что в Америку надо ехать, имея хоть какой-то запас денег, потому что по деньгам там всё очень жёстко. Надо представлять, что там огромная конкуренция. Но если ты веришь, бьёшься, то удача обязательно улыбнётся. И если я могу быть какой-то определённой иллюстрацией для читателей вашего сайта, то надеюсь, что буду и скажу, что если есть цель, есть желание, то обязательно представится шанс. Нужно верить в себя, нужно биться.

 - А на Ваш характер спорт как-то повлиял?
 - Когда я был ещё худеньким - я читал девочкам стихи, там, Ахматову, Мандельштама. Но я не мог подтянуться, не мог через козла перепрыгнуть. А были ребята, которые могли и никаких стихов не знали. Девочкам они ни фига не нравились! А я нравился, хотя и не был спортивным. Но я, там, романтик был и всякое такое, книжки правильные читал. И один раз на меня напали. Меня не побили сильно, но этого одного раза мне хватило, чтобы почувствовать такую паскудную вещь, как незащищённость. На тот момент я занимался баскетболом, но в тот же день я бросил его и пошёл заниматься боксом. И через полгода я очень удивил тех хулиганов! Они ожидали от меня стихов, наверное, а там получилось всё по-другому!

 - А романтики совсем не осталось?
 - Благодаря моей жене, романтика во мне ещё осталась. У нас вообще был очень "романтичный роман"! С Катей мы познакомились десять лет назад, вместе учились в одном институте, потом уехали в Америку и там поженились. Я бы сказал, что я добрый романтик с большими кулаками! Моя мама очень хотела бы, чтобы я сыграл в каком-нибудь романтическом фильме, но я не знаю, готовы ли зрители меня в таком амплуа воспринять. Ну, может, когда-нибудь.

 - Александр, возможно ли такое, что мы Вас увидим и в спектакле?
 - В спектакле?...Сань, как ты смотришь на то, чтобы спродюсировать спектакль на английском языке, с голливудскими актёрами?
 - Александр Изотов: Боюсь, это будет тяжёлый процесс, но вообще можно…
 - Александр Невский: (Смеётся). На мой взгляд, в театральном мире всё намного сложнее, потому что в кино вы можете сделать несколько дублей и показать то, что вам понравилось, так же, как и с фотографиями - я вам покажу только те, которые мне нравятся. Когда выходите на сцену, там всё как в реальной жизни. Зрители увидят все мои ошибки. Театральные актёры достойны огромного уважения! Кстати, очень приятно знать, что сейчас много людей ходят в театр. Скажу Вам честно, что мне было бы интересно сыграть в спектакле. Не могу сказать, когда это произойдёт. Но скажу, эксклюзивно для Ruskino, что мой актёрский дебют произошёл на театральной сцене одной из московских школ. Это была постановка "Клопа" Маяковского. У меня была роль милиционера, который в конце первого акта выходил и говорил: "Прекратите это безобразие!". Мой выход пользовался "большим авторитетом" у сидящей публики, я тогда учился в восьмом классе, был высоким, уже занимался боксом. И особенно всякие первоклашки в первых рядах аплодировали и кричали; "У-у-у! У-у-у!". А что будет дальше, посмотрим…Это было бы интересно!

 
 
дисков: 0 шт.
сумма: 0 р.


подробнее >>
оформить заказ>>
логин (e-mail)

пароль
регистрация >>
забыли пароль? >>
о DVD магазине >>
карта сайта >>
обратная связь >>
доставка и оплата >>
статьи >>
  На правах рекламы:
©Copyright 2008-2015 DVD магазин, купить dvd фильмы, заказать dvd почтой, купить фильм - ГлавКиноТорг.
Rambler's Top100